390 раз обратились граждане с начала 2006 года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Об этом сообщили в Департаменте градостроительства города.
Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
«Лидером» по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы - 80 обращений. 58 звонков поступило из Восточного округа Москвы, 55 - из Западного, 43 - из Юго-Западного и Северного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу «Телефон «Горячая линия» поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72).
Как разъяснили в этой службе, по состоянию на 30 мая текущего года 320 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 70 обращений, за их исполнением установлен контроль.
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%), оконных и балконных блоков (15%), сантехники (8%), герметизации швов (7%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (5%), вентиляции (4%), а также жалобы на качество отделочных работ (17%).
Горячая линия по строительным недоделкам продолжает свою работу
Новости по теме
- "Горячая линия" по гаражному строительству открылась в Москве
- 39 объектов точечной застройки за полгода выявили в Москве
- Москвичи перестают видеть точечную застройку везде, где только можно
- Запрет на точечную застройку прописан в Градостроительном кодексе столицы
- Спроси о "точечной застройке"
- Власти пообещали навести порядок со строительством в городе