До конца апреля московские власти сократят количество рекламных конструкций на Садовом кольце более чем на 50%.
Как рассказал председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров, вчера началась рассылка писем в адрес компаний-операторов наружной рекламы с извещением о сокращении и переносе рекламных конструкций на Садовом кольце. По словам господина Макарова, московские власти займутся сносом конструкций формата 3х6 метров.
Сейчас на этой улице установлено 388 конструкций, из которых к концу апреля останется 165. Свое решение столичные власти объяснили заботой о москвичах. «Горожане должны видеть свой город», – считает Макаров. Эксперты говорят, что это самое радикальное сокращение в истории московского рынка наружной рекламы. А участники рынка предсказывают 20-30-процентный рост цен на оставшиеся конструкции.