Крупные рекламные конструкции перед установкой должны проходить экспертизу

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин считает, что крупные рекламные конструкции должны проходить специализированную экспертизу перед установкой.
«К таким крупным и тяжелым объектам весом 30 тонн надо применять строительные правила. Кроме того, они должны проходить экспертизу», - сказал В.Ресин во вторник вечером в прямом эфире телеканала ТВЦ, комментируя аварию в столичном метро 19 марта, когда строители пробили сваей тоннель на Замоскворецкой линии.

«Без согласования, без грамотных специалистов, не имея ни геоподосновы, не поговорив с хозяевами коммуникаций, люди начинают работать и получают то, что и должны были получить», - отметил В.Ресин.

Также, по его мнению, для предотвращения в будущем подобных случаев в городе необходимо усилить и ответственность собственников земли. «С хозяев земли нужно также строже спрашивать, как они могли такое допустить на своей территории», - сказал В.Ресин.

Оценивая произошедший инцидент, руководитель стройкомплекса сказал: «Сколько лет я работаю, но такого вандализма я еще не видел».
Как ранее сообщали в пресс-службе столичного метрополитена, в воскресенье 19 марта в 14 часов 29 минут в результате грубейших нарушений при производстве работ по установке рекламных щитов подрядными организациями Московской железной дороги (на их территории) был поврежден тоннель на перегоне от станции «Войковская» до станции «Сокол» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Также был поврежден поезд, следовавший в этот момент по перегону.

Все пассажиры пострадавшего состава (около 500 человек) были эвакуированы. Никто за медицинской помощью не обращался. Для пассажиров были организованы компенсационные маршруты наземного городского транспорта (112 автобусов и 40 троллейбусов).

22.03.06

Закрыть

Строительный каталог