В деле о ЧП в московском метро появился первый подозреваемый: московская прокуратура заявила о задержании генерального директора ООО 2Полюс М" Радислава Лыбы.
Задержанный уже признался в том, что его фирма проводила работы по установке рекламного щита недалеко от моста, идущего над железнодорожными путями Рижского направления. Напомним что примерно в 14.30 машинист поезда, двигавшегося по Замоскворецкой линии, увидел, что через перекрытие на пути валится строительная свая. Он предпринял экстренное торможение, однако свая все-таки задела первый и третий вагоны. Как оказалось, в это время строители устанавливали опору будущего рекламного щита. Первая свая провалилась в пустоту, однако строителей это не смутило и они заколотили еще десять свай. Последняя и пробила свод тоннеля метро. Поняв, что именно они натворили, рабочие попытались скрыться с места ЧП, но были задержаны.
Работы по восстановлению движения велись весь день и всю ночь. Сначала из тоннеля удалили аварийный поезд, а затем укрепили свод тоннеля. В 5.30 утра в понедельник движение от "Речного вокзала" до "Аэропорта" возобновилось.
Аналогичный инцидент произошел 7 мая 2002 года, когда было остановлено движение поездов между станциями "Третьяковская" и "Марксистская". На поверхности над метрополитеном строители проводили бурильные работы. В результате допущенной ошибки буровая колонна пробила свод тоннеля и встала поперек перегона.