Под железнодорожными путями и вокзалами в Москве появятся паркинги и торговые центры.
Искать оригинальные стройплощадки инвесторов и застройщиков вынуждает дефицит свободной земли в городе. А выбор подземных участков для строительства в Москве огромен. Столичное подземное пространство пока практически не освоено.
Проекты, связанные с освоением подземного пространства довольно дорогостоящие. Стоимость инвестиций в один квадратный метр подземного торгового центра на 300-400 долларов выше, чем в наземный квадратный метр. Стоимость увеличивается не только из-за строительных работ. Дороже обходится и подземное проектирование и согласование. Но из-за выгодного расположения такие проекты окупаются по меркам торговых комплексов довольно быстро.
Проект торговых комплексов под вокзалами достаточно перспективен, так как недостатков в покупателях не будет. А под железнодорожным полотном планируется построить многоярусные подземные паркинги.
Сейчас представители столичного стройкомплекса ведут переговоры с руководством РЖД об освоении необычного строительного пространства.
Под железной дорогой развернется строительство
Новости по теме
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- Строительством первой очереди ЦКАД займется «Крокус Интернешнл»
- Медведев: РФ сможет увеличить объёмы строительства дорог в 2 раза
- В 2014 году в Москве введут в эксплуатацию 84 километра дорог
- Госстройнадзор будет осуществлять экологический надзор на стройках
- В САО планируется снести более 2,7 тысяч гаражей