Москвичи, чьи дома используются в качестве рекламных щитов, смогут в ближайшем будущем получать часть рекламной прибыли. Об этом заявил в эфире программы "Лицом к городу" на ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков.
По его словам, Комитет по рекламе должен поделиться прибылью от размещения рекламных плакатов на фасадах жилых домов с Товариществами собственников жилья (ТСЖ). "Эти средства должны пойти на нужды дома, например, на проведение капитального ремонта", - пояснил столичный градоначальник.
Он также объявил, что в скором времени требования о перечислении рекламных средств Товариществам собственников жилья будут закреплены законодательно. "Правительство Москвы разработает и утвердит нормативный документ, регламентирующий размер отчислений", - сказал Юрий Лужков.
Собственники московского жилья заработают на рекламе
Новости по теме
- Прогноз: в 2016 году столичный рынок жилой недвижимости ждёт рецессия
- В конце 2015 года в Москве начнётся строительство микрорайона «Мегаполис»
- В ближайшие 3 года в Москве построят 2 млн «квадратов» жилья
- В новой Москве построят 2,5 млн «квадратов» недвижимости
- «Дон-Строй Инвест» займётся застройкой промзоны «Серп и молот»
- Москва объявила строительные тендеры на 33 млрд рублей