По данным НИиПИ Генплана Москвы, строительный комплекс столицы обогнал прогнозы генерального плана развития города примерно на миллион квадратных метров.
Однако при этом развитие инфраструктуры – транспортных, энергетических, электрических и прочих сетей – от жилищного строительства отстает, поскольку развивается строго в рамках Генплана. В связи с этим, в ближайшие 15 лет будет построено порядка 60-80 млн. кв. метров жилья.
А вот развитие транспортной сети тормозится из-за нехватки территорий. Потому специалисты НИиПИ вновь приступили к "разработке" полосы отчуждения железных дорог, проходящих через столицу. Их планируется накрыть так называемыми "столами" – платформами, по которым будут проложены автострады. Для того чтобы найти инвестиции в столь масштабное строительство, часть "столов" планируется предложить инвесторам под строительство крупных торговых и развлекательных центров. Кроме того, на "столах" могут разместиться и некоторые промышленные предприятия, за счет вывода которых город получит дополнительные площади под строительство.
По такому принципу строятся дороги во многих городах мира. Например – в Мадриде, где транспортная система уже давно существует в нескольких уровнях.
Объемы столичного строительства впереди всех прогнозов
Новости по теме
- На месте Петровско-Разумовского рынка построят большой ТПУ
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- PSN Group построит в Марьино жилой квартал и мост
- Собянин не видит необходимости в строительстве новых мечетей
- Промзону ЗИЛа застроят жильем и новыми предприятиями