Руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин опроверг утверждения о том, что ДСК-1 лидирует по количеству недоделок в новостройках.
«Что касается утверждения, будто ДСК-1 лидирует по количеству недоделок, то это не так. За прошедшие месяцы 2005 года набралось 109 претензий, относящихся к этому комбинату. При этом необходимо учитывать, что ДСК-1 строит жилья больше всех», - сказал В.Ресин.
По его словам, оперативность исправления недоделок у ДСК-1 в этом году по сравнению с прошлым намного выше. «Повторных обращений на тот же адрес не поступает. Это говорит о качестве работ по ликвидации брака», - отметил чиновник.
В.Ресин признал, что в панельных домах, которые построены по городскому социальному заказу, проблема с качеством существует. «Для этого и была три года назад создана «горячая линия» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города - претензии москвичей фиксируются, принимаются незамедлительные меры по устранению недоделок. С момента ее создания количество жалоб населения сократилось в разы - в 2003 году их было 2995, а за восемь месяцев этого года – 757», - подчеркнул глава стройкомплекса.
«Хочу подчеркнуть, что не надо делить строителей на «новых» и «старых». Недостатков в работе хватает у всех. Мы с ними боремся. И получаем результаты», - заключил В.Ресин.