В первом полугодии количество жалоб на строительные недостатки в домах-новостройках, поступивших на телефон «горячей линии» Стройкомплекса Москвы, снизилось на 20 процентов, - заявил сегодня первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.
По словам В. Ресина, это свидетельствует о том, что качество сдаваемых новостроек улучшилось.
«Мы довольны, что открыли эту линию. Никто из строителей не хочет возвращаться во вновь построенные дома и бесплатно что-то доделывать», - пояснил В. Ресин.
Как сообщили в пресс-службе стройкомплекса Москвы, в службу «телефон - горячая линия» с начала года поступило 558 обращений граждан, что на 20% меньше, чем за первое полугодие 2004 года. При этом более 80% замечаний устранены.
Напомним, телефон «горячей линии» по рассмотрению обращений граждан о строительных недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу: 209-50-55 (10.00-19.00: понедельник - пятница, по субботам, воскресеньям и в праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме).
Жалоб на строительные недоделки стало меньше
Новости по теме
- В РФ хотят узаконить строительство частных домов на с/х землях
- Минстрой: количество введенных в 2016 году квартир увеличится на 38%
- Правительство выделит на спортобъекты в регионах 2,3 млрд рублей
- На месте Петровско-Разумовского рынка построят большой ТПУ
- В Новой Москве завершилось строительство первых станций метро
- Филиалам крупных турецких компаний в РФ разрешили нанимать граждан Турции