Жалоб на строительные недоделки стало меньше

В первом полугодии количество жалоб на строительные недостатки в домах-новостройках, поступивших на телефон «горячей линии» Стройкомплекса Москвы, снизилось на 20 процентов, - заявил сегодня первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

По словам В. Ресина, это свидетельствует о том, что качество сдаваемых новостроек улучшилось.

«Мы довольны, что открыли эту линию. Никто из строителей не хочет возвращаться во вновь построенные дома и бесплатно что-то доделывать», - пояснил В. Ресин.

Как сообщили в пресс-службе стройкомплекса Москвы, в службу «телефон - горячая линия» с начала года поступило 558 обращений граждан, что на 20% меньше, чем за первое полугодие 2004 года. При этом более 80% замечаний устранены.

Напомним, телефон «горячей линии» по рассмотрению обращений граждан о строительных недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу: 209-50-55 (10.00-19.00: понедельник - пятница, по субботам, воскресеньям и в праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме).

11.08.05

Закрыть

Строительный каталог