На Казанском вокзале проходит капитальный ремонт

На Казанском вокзале Московской железной дороги проходит капитальный ремонт трех платформ. После завершения реконструкции здесь можно будет принимать поезда составностью до 23 вагонов.

Как сообщает Информационный центр Правительства Москвы, обычно состав пассажирского поезда формируется из 16-18 вагонов. Но летом пассажиропоток ежегодно возрастает, а значит на самых востребованных направлениях необходимо либо назначать дополнительные поезда, либо увеличивать составность поездов, прицепляя дополнительные вагоны. Но не все вокзалы Московской железной дороги имеют платформы, на которых можно производить посадку в такие поезда.

На Казанском вокзале столицы сейчас проходит капитальный ремонт трех платформ. Началось удлинение платформы № 4, принимающей поезда дальнего следования. Здесь была высокая платформа, переходившая в конце в низкую. Посадка пассажиров в длинносоставные поезда, особенно с багажом, была бы затруднительна, поэтому было решено поднять низкую часть. Длина платформы должна увеличиться на 120 метров.

Ремонт проводится частями: пока закрыта для пассажиров часть платформы, обращенная к 7 пути (на 6 путь поезда прибывают в обычном режиме). Здесь снято старое асфальтовое покрытие и разобраны бетонные плиты. Предстоит уложить новые плиты, приподнять низкую часть платформы до уровня высокой и уложить асфальт.

Началось удлинение платформы № 9. 17-й путь, к которому примыкает платформа, ранее был предназначен для маневровых работ. После продления платформы и замены асфальтового покрытия на нее будут приниматься обычные "зеленые" электрички и производиться посадка и высадка пассажиров, которым придется переместиться с шестой платформы.

Платформа № 6 отдается под скоростные поезда до Раменского. Сейчас на ней укладывается тротуарная плитка. Общее цветовое решение всего Раменского хода будет зеленым: в этой гамме оформляются и прилегающие к железнодорожному полотну строения, и навес, возведенный на платформе, закрывается полупрозрачными листами поликарбоната светло-зеленого цвета, под которыми уже смонтированы светильники.

Ремонтные работы постепенно перемещаются на поперечную платформу. Здесь завершилась укладка тротуарной плитки, а в ближайшее время начнется демонтаж старых турникетных павильонов и возведение новой турникетной линейки с отдельной зоной для посадки в скоростные электропоезда.

Еще одна из новинок, появившаяся на Казанском вокзале – демферные устройства, установленные во всех тупиках. Гасители удара были разработаны московскими железнодорожниками и впервые появились на Ярославском вокзале столицы в прошлом году. Они предназначены для повышения безопасности движения поездов, и в случае непредвиденных ситуаций должны смягчить удар поезда о тупиковую призму и предотвратить наезд локомотива на пассажирскую платформу, сообщает пресс-служба МЖД.

15.06.05

Обсудить  /  1
Закрыть

Строительный каталог