Правительство Москвы утвердило регламент проведения дорожных работ на 2005, подготовленный департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
Одной из особенностей этого ремонтного сезона станет запрет на "латание" дорожного полотна: в прошлом году на территории сразу нескольких округов - Северного, Восточного и Центрального. В этих округах "заплаты" на дорогах встречались чуть ли не через каждые 10 см, что провоцировало быстрый износ дорожного полотна. Теперь дорожникам придется заменять колдобистый участок целиком.
Ну а основными задачами, как и год назад, станут борьба с колейностью и внедрение новых методов нанесения разметки. В ближайшие дни работы начнутся на Новом Арбате, Варшавском шоссе. проспекте Мира и других крупных магистралях. Так что водителям на ближайшие полторы-две недели предстоит свыкнуться с заторами: даже несмотря на то, что работы будут вестись преимущественно в ночное время, стыки снятого асфальта и нового дорожного полотна станут ощутимой преградой для автомобильных подвесок.
"Заплатки" на дорогах отныне запрещены
Новости по теме
- Минтранс: регионы направляют на дороги менее 5% дорожных фондов
- Работы по реконструкции Калужского шоссе продлятся 2 года
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- Строительством первой очереди ЦКАД займется «Крокус Интернешнл»
- За 5 лет Москва вдвое увеличила объемы транспортного строительства
- Северо-западную хорду в Москве запустят до конца года