В Крылатском началось строительство вантового моста

На участке Краснопресненского проспекта в районе Крылатское (Западный округ) началось строительство вантового моста, который свяжет Звенигородское шоссе с проспектом Маршала Жукова. Об этом в ходе традиционного субботнего объезда сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.

Руководители города - мэр Москвы Юрий Лужков и первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимир Ресин - побывали в штабе строительства в пос. Речник (Западный округ столицы), где проходит особый участок новой магистрали.

- В Москве единственной магистралью, которая не имеет выхода в центр столицы является Новорижское шоссе, - отметил мэр. - Поэтому перегружены другие, соседние с ней дороги, в то время как само Новорижское шоссе - современная, комфортная трасса работает не в полную силу. Мы решили эту ошибку исправить за счет строительства участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова.

По словам Ю. М. Лужкова, на берегу Москва-реки строится вантовый мост, который свяжет Звенигородское шоссе с проспектом Маршала Жукова. Строительству этого мостового сооружения и было посвящено выездное совещание мэра Москвы, которое прошло на берегу Москва-реки на плавучей барже в непосредственной близости от строящегося объекта.

- Вантовый мост - очень сложное техническое сооружение, - объяснил мэр. - Он имеет двойной дугообразный изгиб, по которым будут двигаться машины. При возведении моста нужно выверить все до мелочей, чтобы во время его эксплуатации не возникло неприятностей.

Как сообщил Ю. Лужков, по проекту, разработанному ОАО "Метрогипротранс", мост возводят московские строители (заказчик - ООО "Организатор", генподрядчик - ОАО "Мосметрострой").

В настоящее время ведутся работы по устройству опор вантового моста на берегу Москва-реки в районе поселка Речник на западе столицы.

По словам Юрия Лужкова, затем магистраль пройдет по земле и "нырнет" более чем в километровый тоннель, подобный автодорожному тоннелю в Лефортово.

- Тоннель будет 2-этажным. Верхний этаж - для движения автотранспорта, нижний - линия метрополитена, - уточнил столичный градоначальник. - Таким образом, на одном тоннеле мы сразу выиграли километр путей на строительстве метро. Трасса выйдет на поверхность в районе кольцевой автодороги. Таким образом, работа будет завершена, и Новорижский проспект будет соединен с центром столицы. Думаю, что к концу 2007 года новая дорога откроется.

Столичный градоначальник также рассказал, что тоннелепроходческий щит, использующийся при строительстве Краснопресненского проспекта, будет задействован и при сооружении четвертого транспортного кольца, строительство которого, по словам Юрия Лужкова, "не за горами".

- После обеспечения безопасности жителей города транспортная проблема имеет в Москве приоритет номер один, - сказал мэр в интервью журналистам по окончании рабочего совещания. - Ежедневно на улицы Москвы выезжает более 3 млн. автомобилей! К сожалению, из-за недостатка средств мы не успеваем строить новые автодороги. Но при поддержке Правительства России совместными усилиями мы смогли бы решить эту проблему, - заявил мэр Москвы.

Как заявил Юрий Лужков, строительство Краснопресненского проспекта позволит избавить город от пробок на дорогах. Решение этой задачи направлено на то, чтобы "не терять темп жизни".

16.05.05

Закрыть

Строительный каталог