В правительстве уверены, что Сочи-2014 хватит спонсоров

В ближайшие два года не придется тратить бюджетные средства на организационные расходы по подготовке к Олимпиаде-2014. Как заявил вчера вице-премьер Александр Жуков, это стало возможным благодаря тому, что организаторам Олимпиады удалось привлечь больше спонсорских средств, чем предполагалось изначально. В правительстве уверены, что, несмотря на кризис, со стороны инвесторов наблюдается большой интерес к Олимпиаде.

По оценке Александра Жукова, федеральный бюджет сможет сэкономить 2,7 млрд руб. олимпийских денег. При этом вовсе отказываться от бюджетных средств организаторы не намерены — речь идет о переносе субсидий на два года за счет переоценки маркетологами прогнозных доходов от спонсорских контрактов, пояснил РБК daily источник в оргкомитете Олимпиады-2014. «Речь идет, в частности, о правах на использование компаниями — спонсорами первого уровня (со взносами от 100—150 млн долл.) символики оргкомитета, олимпийской и паралимпийской сборных», — рассказали в оргкомитете. Общий бюджет на проведение Олимпиады (организационные расходы) составляет 1,8 млрд долл. 80% от этой суммы оргкомитет должен собрать самостоятельно. Сумма заключенных контрактов с начала года уже составила 500 млн долл.

В число партнеров Олимпиады входят такие известные компании, как Сoca-Cola, Samsung, Panasonic, «Роснефть», «МегаФон» и др. По словам г-на Жукова, несмотря на сложную экономическую ситуацию, к Олимпиаде сохраняется большой интерес. Вице-премьер Дмитрий Козак вчера уточнил, что благодаря инвесторам и оптимизации расходов в 2009—2014 годах будет сэкономлено не менее 20 млрд руб. бюджетных средств. «Опыт первых партнеров Игр в Сочи доказал, что лидеры в своих отраслях готовы бороться за право вхождения в масштабный олимпийский проект, поскольку маркетинговая программа оргкомитета предлагает действительно уникальные условия для развития бизнеса», — убежден президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. 

03.06.09

Закрыть

Строительный каталог