Строительство четвертого транспортного кольца может затянуться надолго. Об этом заявил глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин во время.
«В принципе четвертое транспортное кольцо уже начало строиться. Два года назад была открыта входящая в него развязка между Варшавским и Каширским шоссе с выездом на Нахимовский проспект. Разработаны проект строительства южной части кольца и концепция прокладки его северной части. Но боюсь, что строительство может затянуться надолго. Потому что денег в бюджете на эти цели предусмотрено мало», - сказал В. Ресин. Глава стройкомплекса также сообщил, что в скором времени будет решена транспортная проблема в микрорайоне 1-А района Митино.
По его словам, в этом году уже открыто продолжение Митинской улицы с выездом на МКАД. В 2005 и 2006 годах будут построены новые дороги, в недалекой перспективе в Митине будет построена станция метро», добавил В. Ресин. В Ресин также подчеркнул, что строительство Краснопресненского проспекта не насеет ущерба экологии Серебряного Бора. «Этот проспект обязательно нужно построить для того, чтобы решать транспортные проблемы, чтобы пробок не было… А для защиты экологии под Серебряным Бором строят тоннель. Там работает 15-метровый щит, при помощи которого был построен Лефортовский тоннель. Это высота пятиэтажного дома. Экология не пострадает, шумовая защита будет обеспечена», отметил чиновник.
Строительство четвертого транспортного кольца
Новости по теме
- В этом году в Москве построят гаражей и паркингов на 150 тысяч машин
- Четвертое транспортное кольцо подставило под снос большое количество "ракушек"
- Над участком Четвертого транспортного кольца построят гаражный комплекс
- Строительство четвертого транспортного кольца
- Отложено строительство четвертого кольца
- Строительство Четвертого кольца в Москве