Кому жаловаться на отопление

Бить тревогу и жаловаться на нехватку тепла можно в том случае, если вы заклеили в квартире все окна, а температура в комнатах (или одной из них) не поднимается выше +18 градусов.

Прежде всего надо жаловаться в диспетчерскую ДЕЗа. Реакция должна последовать максимум через два дня. Если ее нет, следует звонить на "горячую линию" в префектуру, или управу, или в Мосжилинспекцию, телефоны которой в этом году работают круглосуточно: 681-77-80, 681-21-45, 681-20-45. Туда же можно обращаться по всем вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством.

Кроме того, жалобы москвичей на отопление принимают "горячие линии" Мосгортепла 176-08-56 и Теплоремонтналадки 369-76-06, 369-76-18 — по вопросам тепловодоснабжения и 369-13-10 — по расчетам с населением.

А также центральная оперативная диспетчерская Мостеплоэнерго 263-71-96. В случае крупных аварий в сети — диспетчерская Теплосетей "Мосэнерго" 957-23-59.

11.10.04

Закрыть

Строительный каталог