Об этом сообщил сегодня журналистам начальник пассажирской службы Московской железной дороги Олег Прохоров.
Он пояснил, что в настоящее время основная часть работ уже завершена и сейчас на вокзале заново прокладываются железнодорожные пути и возводятся платформы, демонтированные на время ремонта.
Дебаркадер представляет собой арочные перекрытия протяженностью более 300 м. Изящная конструкция из стекла и металла была для своей эпохи олицетворением самой прогрессивной архитектурной мысли. Однако со временем конструкции, держащие многотонный груз стекла, пришли в негодность. Обследовавшие сооружение инженеры пришли к выводу, что перекрытия находятся в аварийном состоянии и нуждаются в срочном ремонте. Из 31 металлической арки только 6 имели относительно хорошее состояние. Их специалисты решили оставить как исторический памятник, а все остальные конструкции полностью заменены на новые.
Сейчас дебаркадер практически восстановлен по первоначальным чертежам. При этом, строители использовали самые современные виды антикоррозийной стали и сверхпрочного стекла. После того, как реконструкция сооружения полностью завершится, несколько находящихся под дебаркадером путей отдадут под скоростное движение экспрессов до аэропорта "Внуково". "Здесь появится специальный терминал, где пассажиры смогут зарегистрировать билеты на авиарейс, сдать багаж и оформить все необходимые предполетные документы", - сказал Прохоров.