Администрация Санкт-Петербурга предполагает, что по итогам торгов, за счет совершенствования проектных решений стоимость работ по прокладке Западного скоростного диаметра (ЗСД) удастся снизить на 8 миллиардов рублей. Вызвано это тем, что по оценке Главгосэкспертизы общая стоимость работ по созданию ЗСД составит 35 миллиардов рублей, в то время как в 2009 – 2010 годах из федерального и регионального бюджетов может быть выделено не более 27 миллиардов. Вот эту разницу, Валентина Матвиенко – губернатор Санкт-Петербурга, и планирует перекрыть за счет снижения стоимости строительства. В результате торгов предполагается снижение стоимости работ на 10 - 12 процентов, но без внесения в проект каких – либо структурных изменений.
ЗСД предусмотрена как платная автотрасса, соединяющая северные районы города с южными не включая в себя городскую транспортную сеть. Ее общая длина составляет 46,4 километра, в том числе 28 километров пройдут внутри плотной городской застройки. По проекту на трассе будут 14 транспортных развязок, что позволит достичь пропускной способности 100 тысяч автомашин в сутки. В докризисный период закончить сооружение ЗСД планировалось на 2013 год, его полная стоимость превышает 10 миллиардов долларов. Первоначально планировалось, что 34 процента стоимости покроет федеральный бюджет, 16 процентов – городской бюджет, а 50 процентов направит концессионер.
Правительство Санкт-Петербурга хочет построить Западный скоростной диаметр на 8 миллиардов дешевле
Новости по теме
- Открытие участка Западного скоростного диаметра в Петербурге посетит Дмитрий Медведев
- Власти Петербурга до сих пор не уладили финансовые вопросы проекта центрального участка ЗСД
- В Санкт-Петербурге при строительстве КАД было похищено порядка 1 миллиарда рублей
- Строительством первой очереди ЦКАД займется «Крокус Интернешнл»
- Медведев: РФ сможет увеличить объёмы строительства дорог в 2 раза
- Правительство изменит схему размещения госзаказов в строительной сфере