На базе аэродрома Кубинка в Московской области предполагается организовать первый в России аэропорт для бизнес – авиации. В настоящее время на авиабазе дислоцированы военные авиачасти, пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" и спортивная авиация. До конца года запланировано перебазировать на другие аэродромы все, что связано с военной авиацией, оставив на месте только центр показа авиационной техники. Поле этого аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка".
На сегодняшний день рынок бизнес – перевозок делят между собой гражданские аэропорты "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево", но на них располагаются только бизнес – терминалы.
Специалисты предполагают, что реализация проекта создания на базе Кубинки бизнес – аэропорта со всей сопутствующей инфраструктурой (строительство ангаров и терминала, приобретение навигационного и другого оборудования для создания возможности сертифицирования аэродрома на соответствие международным требованиям) может потребовать инвестиций в размере нескольких сотен миллионов долларов. Ну а если учесть еще и затраты на решение транспортных проблем, связанных с подъездными путями, то и миллиарда долларов.
Основным недостатком аэродрома Кубинка эксперты считают его месторасположение, поскольку он находится в 40 километрах от МКАД по Минскому шоссе, которое известно своими заторами. Кроме этого, в настоящее время сегмент бизнес – авиации крайне мал и с ним вполне справляется "Внуково – 3".
С Кубинки вместо истребителей будут летать самолеты бизнес - авиации
Новости по теме
- Аэропорт в подмосковной Кубинке откроют в 2012 году
- В аэропорту «Шереметьево» закончен ремонт одной из взлетно-посадочных полос
- Уральские авиалинии запустили прямой рейс «Тюмень – Карловы Вары»
- В Подмосковье расширят Кубинское шоссе
- Самолет МЧС переправит выживших пассажиров Ту-134 в Москву
- Минобороны продаст часть военного аэродрома в Подмосковье