М2 объявляет о начале издания нового глянцевого журнала "М2 - Журнал о Новостройках". Первый номер журнала выйдет в свет 1 сентября 2004 года.
Концепция журнала была разработана специалистами М2 и Aladja Media Management, по итогам проведенного исследования потребительских предпочтений читателей прессы о недвижимости.
"Покупатели квартир в московских новостройках являются особой целевой аудиторией, - говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников, - эти люди совершают сделки не на альтернативной основе: покупка совершается на этапе строительства или ранее. Они обладают значительными свободными средствами либо кредитными ресурсами для совершения сделки. Кроме того, в структуре принятия решения о сделке всегда присутствует инвестиционная составляющая, которая зачастую является определяющей".
Потенциальные покупатели новостроек сталкиваются с отсутствием качественного издания, предоставляющего полную информацию о рынке вновь возводимого жилья. М2 восполняет этот пробел, представляя новый журнал, в содержательную основу которого положена База новостроек М2, по праву считающаяся наиболее полным источником информации о рынке вновь возводимого жилья в Москве. Статьям в журнале будет свойственно традиционное для М2 журналистское качество.
Журнал будет выходить ежемесячно. Тираж первого номера - 175 000 экз. В 2004 году он будет распространяться вместе с газетой М2 = Квадратный метр.
М2 выпускает новый журнал о новостройках
Новости по теме
- Застройщиков могут обязать проводить интернет в новостройки
- В новостройках будут закладывать точки доступа к интернету
- Стоимость типовых квартир в Москве падает быстрее, чем в других российских городах
- Мосжилинспекция разрешила проводить перепланировку без предоставления свидетельства о госрегистрации
- Московская область приостановила выдачу разрешений на строительство многоквартирных домов
- Экспертам не удалось отыскать в новостройках Москвы квартиру дешевле 3,9 миллиона рублей