М2 выпускает новый журнал о новостройках

М2 объявляет о начале издания нового глянцевого журнала "М2 - Журнал о Новостройках". Первый номер журнала выйдет в свет 1 сентября 2004 года.

Концепция журнала была разработана специалистами М2 и Aladja Media Management, по итогам проведенного исследования потребительских предпочтений читателей прессы о недвижимости.

"Покупатели квартир в московских новостройках являются особой целевой аудиторией, - говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников, - эти люди совершают сделки не на альтернативной основе: покупка совершается на этапе строительства или ранее. Они обладают значительными свободными средствами либо кредитными ресурсами для совершения сделки. Кроме того, в структуре принятия решения о сделке всегда присутствует инвестиционная составляющая, которая зачастую является определяющей".

Потенциальные покупатели новостроек сталкиваются с отсутствием качественного издания, предоставляющего полную информацию о рынке вновь возводимого жилья. М2 восполняет этот пробел, представляя новый журнал, в содержательную основу которого положена База новостроек М2, по праву считающаяся наиболее полным источником информации о рынке вновь возводимого жилья в Москве. Статьям в журнале будет свойственно традиционное для М2 журналистское качество.

Журнал будет выходить ежемесячно. Тираж первого номера - 175 000 экз. В 2004 году он будет распространяться вместе с газетой М2 = Квадратный метр.

20.08.04

Закрыть

Строительный каталог