Московские строители с Интернетом дружат

Интернет является чуть ли не основным источником информации для сотрудников московских строительных фирм. Об этом говорят результаты статистического опроса, недавно проведенного в столице.

Как сообщает "Вебпланета" со ссылкой на информированные источники, в рамках исследования были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках и сотрудники 141 строительной организации Москвы.

Оказывается, 58% из них регулярно пользуется Интернетом для поиска информации о строительных товарах. Аналитики обращают внимание, что и частные покупатели рассматривают всемирную паутину в качестве основного источника информации о строительных товарах и поставщиках.

Однако в ходе опроса также выяснилось, что большинство респондентов затруднялись назвать конкретные ресурсы, которые они посещали.

По мнению экспертов, это может объясняться тем, что часть опрошенных плохо ориентируется в Интернете и поэтому поручает поиск информации другим людям, например, более "продвинутым" сотрудникам своей фирмы или родственникам.

Кроме Интернета, строители используют и другие источники информации, например, телевизор и наружную рекламу. Передачи, посвященные ремонту и строительству, смотрят с той или иной частотой 67% частных покупателей стройматериалов, 40% бригад и 45% опрошенных сотрудников строительных организаций. Какую-либо наружную рекламу строительной тематики смогли припомнить только 20% респондентов в каждой целевой группе.

По итогам опроса получается, что реклама в интернете на строительную тематику может быть значительно эффективнее, чем дорогая «наружка» на улицах Москвы.

06.08.04

Закрыть

Строительный каталог