Значительную экономию можно получить при строительстве московского метрополитена при отделке станций и вестибюлей на элементах декора. Например, при отказе от части декоративных элементов интерьеров станций "Марьино", "Строгино", "Волоколамская" затраты на строительство каждой станции снизились на величину около 1 миллиарда рублей. Также в целях экономии принято решение на станциях мелкого заложения, а к таким относятся "Красногвардейская", "Арбатская", "Смоленская" "Бабушкинская", "Киевская" Филевской линии, устанавливать не только эскалаторы, но и более экономичные лифты.
Московская мэрия планирует обратиться в правительство России с предложением об увеличении финансирование строительства линий и станций московского метрополитена после 2011 года. Кроме этого было предложено изменение схемы финансирования. В настоящее время 80 процентов затрат на строительство метроплитена несет бюджет Москвы, а 20 процентов – федеральный бюджет. Администрация столицы предлагает с 2012 года принять паритетное (50 на 50) финансирование.
Отказ от элементов декора позволяет снизить стоимость строительства метрополитена
Новости по теме
- Власти Москвы изымут на госнужды два здания Елены Батуриной
- Строительство столичной станции метро «Спартак» практически завершено
- Прокладка второго перегонного тоннеля от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» завершена
- Над Филевской веткой метро в Москве построят автодорогу
- В этом году на карте московского метрополитена появятся три новых станции
- Третья станция метро в Митино появится к 2012 году