Интерьеры ТРК новой сети "КомсоМОЛЛ" будут вызывать ностальгические ассоциации

В России предполагается запустить новую серию торгово – развлекательных комплексов, расположенных в различных городах с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек и объединенных единым брендом "КомсоМОЛЛ". Для строительства объектов первой серии, девелопер ориентируется на Краснодар, Тюмень и Липецк.
Пионерный объект сети откроется в августе 2009 года в Екатеринбурге. Площадь комплекс имеет площадь более 90 тысяч квадратных метров, инвестиции в его строительство могут достичь 3 миллиардов рублей.

Величину предполагаемых инвестиций в комплексы других городов определить пока невозможно из-за колебаний валютных курсов и стоимости строительных материалов. Тем не менее девелопер уточнил, что площадь ТРК сети "КомсоМОЛЛ" в Краснодаре и Тюмени будет более 150 тысяч квадратных метров, а в Липецке – более 100 тысяч квадратных метров. Открытие комплекса в Краснодаре намечено на третий квартал 2010 года, а в Тюмени и Липецке – на первый квартал 2011 года.

Маркетинговым ходом девелопера является оформление интерьеров комплексов в духе fusion по мотивам агитпропа 20-х годов прошлого века с элементами постмодерна. Такое оформление должно вызвать ностальгические ассоциации, особенно актуальные в ситуации перманентного кризиса.

10.03.09

Закрыть

Строительный каталог