Реконструкцию Большого Краснохолмского моста, связывающего два столичных района — Таганку и Замоскворечье, планируется начать в ближайшее время.
Вероятно, ремонтные работы на этой переправе через Москву-реку, в нынешнем варианте возведенной почти 70 лет назад, стартуют уже в конце июля.
Как сообщили в мэрии Москвы, сейчас утвержден рабочий проект капитального ремонта мостового сооружения, длина пролета которого является рекордной среди арочных мостов мегаполиса. Предполагается, что после реконструкции проезжая часть переправы, представляющей собой отрезок Садового кольца, будет, как и прежде, иметь 9 полос автомобильного движения: 5 — в сторону Таганской площади и 4 — в направлении Павелецкого вокзала.
А вот предельная вертикальная нагрузка на отремонтированный мост несколько увеличится. Это произойдет за счет замены существующего основания речного пролета на монолитную железобетонную плиту. В этих же целях планируется смонтировать новые конструкции руслового пролетного строения (они будут выполнены из высокопрочной стали) и усилить береговые железобетонные пролеты переправы с полной перестройкой эстакад обоих берегов. Завершит масштабную реконструкцию Большого Краснохолмского моста (кстати, название переправы, впервые сооруженной в 70-х годах позапрошлого века, связано с Таганским холмом, ранее называвшимся Красным) обновление гранитной облицовки его опор, ремонт подпорных стенок, лестничных сходов и смотровых площадок.
Планируется, что первый за все время существования капитальный ремонт уникального мостового сооружения закончится осенью следующего года.
Реконструкция Большого Краснохолмского моста
Новости по теме
Мневники и Карамышевскую набережную в Москве свяжет вантовый мост
К строительству Керченского моста подключился «Мостотрест»
Керченский мост усилят спецсооружениями после столкновения с сухогрузом
Четвертый мост через Обь в Новосибирске будет стоить 30 млрд рублей
Северный обход Астрахани построят за 23 млрд рублей
PSN Group построит в Марьино жилой квартал и мост