Руководителем департамента ЖКХ Москвы Андреем Цыбиным 17 февраля на заседании хозяйственно-экономического актива было сообщено, что экспертами было найдено дорожное покрытие, которое из-за своей прочности можно будет использовать дорогах с интенсивным движением.
Цыбин ознакомил с результатами экспертиз и рекомендациями к применению щебеночно-мастичных асфальтобетонов, битумно-резиновых композитов, на транспортных магистралях города с высокой интенсивностью движения, как самых устойчивых к образованию колеи смесей.
Руководитель департамента сообщил о практическом применении метода дорожного покрытия разной прочности в зонах, где интенсивность нагрузок транспортного потока и их характер различен.
Наибольшее количество повреждений покрытия дорог возникает на скоростных полосах, около остановок общественного транспорта и перед светофорами. Как сказал Цыбин, именно при ремонте таких участков используются наиболее устойчивые к износу и прочные смеси.
На Ленинском проспекте, в качестве эксперимента, использовалась геосетка "Стеклонит". Ее использование должно повысить стойкость к износу и прочность покрытия. Эти работы проводились в рамках изучения технологий и материалов, предназначенных для покрытия дорог. Руководителем департамента было отмечено, что дальнейшее применение геосетки на дорогах столицы будет зависеть от результатов этого эксперимента.
Цыбин сообщил, что в связи с неустойчивостью температур разметка дорог нитрокраской проводится дорожными службами после зимнего сезона, при наступлении устойчивой теплой погоды.
На магистралях столицы будут использовать прочное дорожное покрытие
Новости по теме
- Работы по реконструкции Калужского шоссе продлятся 2 года
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- Северо-западную хорду в Москве запустят до конца года
- Волоколамский путепровод в Москве сдадут в 2016 году
- Эстакаду на Волоколамском шоссе построят ко Дню города
- Рядом со спортивным комплексом «ВТБ Арена парк» появится дублёр ТТК