Тоннель под Серебряным бором, может быть продлен. Об этом после встречи с жителями района Крылатское заявил префект Западного административного округа Москвы Юрий Алпатов.
Он подчеркнул, что в рамках переговоров с жителями, которые протестуют против строительства Краснопресненского шоссе, было принято решение создать согласительную комиссию. Она рассмотрит каждое поступившие в ходе этой встречи предложение, в том числе и о продлении подземной части трассы. Кроме того, Алпатов обещал поднять этот вопрос на заседании Правительства Москвы.
"Вопрос о заморозке строительства, которого требуют жители, префект решить не может,- сказал Алпатов,- но мы должны свести их дискомфорт к минимуму".
По словам Алпатова, в новой трассе, которая должна соединить МКАД и Проспект Маршала Жукова нуждается порядка 10 миллиона жителей Москвы и других регионов России, а дискомфорт от ее существования будет испытывать около 10 тысяч жителей Крылатских холмов.
"Обязательно будет проведено дополнительное остекление близлежащих домов, установлено шумозащитное ограждение вдоль трассы, оборудованы очистительные сооружения в самом тоннеле",- пообещал он.
Встреча жителей района Крылатское с префектом ЗАО прошла в четверг по инициативе окружных властей.
По словам собравшихся, после проведения нескольких митингов против строительства новой трассы, власть согласилась на диалог. Однако "слишком большое эмоциональное напряжение" превратило встречу в настоящую акцию протеста.
"Префект сделал важный шаг, он пошел на прямой диалог с противниками строительства,- считает депутат Мосгордумы Евгений Герасимов,- однако эмоции, накопившиеся в них, вырвались наружу и Алпатьеву было очень трудно сдержать этот напор негатива".
Жители требовали заморозить строительство 8-полосной трассы, ссылаясь на то, что близость крупной автомагистрали существенно ухудшит экологию этого района. Кроме того, многие из них высказали опасения, что в ходе подземных строительных работ может "поплыть" песчаный грунт и высотные дома осядут или разрушатся.
Участники встречи обвиняли префекта в коррупции и отмывании денег.
"У нас по головам хотят пустить трассу, чтобы богатым нуворишам было проще ездить из своих дворцов в центр Москвы, при этом нас никто не спросил, нужна нам эта трасса или нет",- сказала участница акции.
Решение о строительстве новой магистрали, которая соединит МКАД и Проспект Маршала Жукова, было принято Правительством Москвы в июне 2003 года. Для сохранения природоохранной зоны Серебряного бора часть трассы было решено спрятать в тоннель и совместить с новой линией метрополитена. Строительство тоннеля началось в апреле этого года с использование немецкого проходческого щита, участвовавшего в прокладке Лефортовского тоннеля. Кроме того, продолжается строительство уникального вантового моста, который так же станет частью Краснопресненского проспекта.
Тоннель под Серебряным бором, может быть продлен
Новости по теме
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- Северо-западную хорду в Москве запустят до конца года
- Открыто движение по тоннелю между Дмитровским шоссе и МКАД
- В 2014 году начнётся реконструкция Волгоградского проспекта в Москве
- Власти Москвы ищут исполнителя реконструкции Октябрьского тоннеля
- Власти намерены засыпать недостроенный автомобильный тоннель в Уфе. На его содержание нет средств