Крупнейший в РФ производитель лакокрасочных материалов ростовское предприятие "Эмпилс" начало общенациональную рекламную кампанию своего брэнда "Ореол". Она будет проходить с апреля по сентябрь этого года, то есть в сезон наивысшего потребления лакокрасочных материалов.
С 7 апреля на общенациональных телеканалах ОРТ и РТР транслируется 30-секундный видеоролик, а 15 апреля в более чем двадцати крупнейших городов страны стартовали масштабные промо-акции, призванные обратить внимание потребителей на расширенный ассортимент продуктов "Ореол", объединяющей алкидные эмали, водные краски, колеры и вспомогательные материалы для домашнего ремонта.
Однако главной особенностью начавшейся рекламной кампании станут новый слоган и измененная концепция позиционирования брэнда. Компания "Эмпилс" приняла решение отказаться в продвижении от акцентов на потребительские и технологические особенности продукта. По мнению директора по маркетингу компании Александра Костылева, "Эмпилсу" теперь нет необходимости рассказывать потребителю про качество и долговечность покрытия. В свое время слоган "Краски "Ореол". Покрасил - и забыл" принес этому продукту известность. По данным исследовательского агентства "GFK Market Research" краски "Ореол" знают около 70% потребителей.
В нынешнем году "Ореол" будет рекламироваться под слоганом "Уютное решение". "Мы полагаем, что должны продавать потребителю не краску, а готовое решение, - считает Александр Костылев, - ведь покупатель приходит в магазин стройматериалов со своей маленькой проблемой. "Ореол" же мы расцениваем как эталонный российский продукт для среднего класса, стиль жизни которого ориентирован на комфорт и уют. Сервис в точках продаж, ассортиментный ряд покрытий для всех типов поверхностей призваны помочь потребителю при минимуме затрат и усилий избавиться от существующей проблемы. Поэтому в рекламных сообщениях мы акцентируем внимание потребителя на предоставляемое решение, а не только на качество продукта".