Вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, сообщая о том, что срок сдачи в эксплуатацию двух крупнейших транспортных объектов города пересмотрены, признал, что городские власти проявили излишний оптимизм и агрессивность при реализации планов строительства Западного Скоростного Диаметра (ЗСД) и Орловского туннеля.
В частности, намерение уже в 2009 году привлечь к строительству ЗСД частные инвестиции оказалось невыполнимым, и поэтому в текущем году строительство будет финансироваться исключительно из городского (3 млрд. рублей) и федерального (6 млрд. рублей) бюджетов.
Вице-губернатор также заявил, что первый платный участок ЗСД будет открыт в конце будущего года в южной части города. Стоит напомнить, что ЗСД – это платная скоростная автотрасса длиной более 45 км и пропускной способностью более 100 000 автомашин в сутки, которая должна соединить северную и южную части города.
Также изменению в связи с сокращением городского бюджета подверглись и сроки строительства Орловского туннеля. Если ранее предполагалось уже в текущем году определиться с генподрядчиком и в 2010 году начать строительство, то теперь срок начала возведения туннеля перенесён на 2011 год.
Также на 2011 год перенесли и начало реализации ещё одного амбициозного транспортного проекта – "Надземный экспресс". Как заявил Председатель Комитета по стратегическим инвестициям правительства Петербурга М. Соколов, 2009 год здесь предполагается посвятить только проектным разработкам, а ввод проекта в эксплуатацию планируется не ранее 2014 года.
Реализация петербургских транспортных объектов затянется
Новости по теме
- Французы рассчитывают построить первый тоннель под Невой
- Северо-западную хорду в Москве запустят до конца года
- Правительство изменит схему размещения госзаказов в строительной сфере
- Открытие участка Западного скоростного диаметра в Петербурге посетит Дмитрий Медведев
- Власти Петербурга до сих пор не уладили финансовые вопросы проекта центрального участка ЗСД
- Предварительная стоимость строительства Северной рокады — 30 миллиардов рублей