Под Серебряным Бором пророют тоннель

Строительство транспортного тоннеля под Серебряным Бором, который станет частью трассы Краснопресненского проспекта, начнется в Москве в первой декаде апреля текущего года. В минувшую субботу место, с которого начнется проходка тоннеля, посетил мэр столицы Юрий Лужков.

Общая длина тоннеля составит 3 километра, по 1,5 километра в каждую сторону. Ширина каждого из тоннелей в противоположных направлениях составит 14,2 метра. В каждом тоннеле будет по три полосы для движения транспорта. Кроме того, в тоннеле пойдут и поезда метрополитена от станции "Крылатское" до строящейся станции "Строгино".

По мнению Ю. Лужкова, "это новое, смелое и оптимальное решение, которое дает возможность сократить сроки и стоимость строительства автомобильного тоннеля и линии метро". Мэр подчеркнул, что тоннель, который будет проходить под территорией излюбленного места отдыха москвичей, Серебряного Бора, не затронет экологию этого природного комплекса.

По замыслу проектировщиков, тоннель под Серебряным Бором соединит Ново-Рижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Его появление позволит разгрузить транспортные потоки, идущие по Рублевскому шоссе, и обеспечить связь центра города с Ново-Рижским шоссе.

По словам Ю. Лужкова, проходка первого из двух 1,5-километровых тоннелей должна завершиться в марте 2005 года. После этого проходческий щит будет развернут в обратном направлении и продолжит проходку второго тоннеля. Завершить строительство тоннеля под Серебряным Бором планируется в 2008 году.

30.03.04

Закрыть

Строительный каталог