Напомним, что в прошлом 2008 году уже потрачено более 9 миллиардов рублей на организацию скоростной железнодорожной магистрали Петербург – Бусловская – Госграница. В этом году будет затрачено еще 14,5 миллиардов, на организацию в 2010 году сообщения Санкт–Петербург – Бусловская (Хельсинки), поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч. И ведется подготовка инфраструктуры на этом направлении Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Для этого ведется большой комплекс по реконструкции искусственных сооружений, путей, пассажирских платформ. Так же производится установка устройств СЦБ на перегонах, переустройство кривых и замена контактной сети на КС-200.
Вообще общая стоимость проекта составляет 65 миллиардов рублей, из них 21,5 миллиард будут выделены из средств Инвестиционного фонда федерального бюджета, которые планируется направить на строительство новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск длиной 64 километра. А на средства ОАО "РЖД" планируется провести реконструкцию путей, со строительством вторых путей, их электрификацией на участке Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская. Где протяженность электрификации участков составит 97 километров, а строительство второго пути составит 52 километра. На сегодняшний день завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах и ведется реконструкция на 10 платформах.
Еще 14,5 миллиардов рублей будет затрачено на линию Петербург – Хельсинки
Новости по теме
Правительство изменит схему размещения госзаказов в строительной сфере
Открытие участка Западного скоростного диаметра в Петербурге посетит Дмитрий Медведев
Власти Петербурга до сих пор не уладили финансовые вопросы проекта центрального участка ЗСД
Предварительная стоимость строительства Северной рокады — 30 миллиардов рублей
Пробки в Купчино простоят до октября из-за недобросовестного подрядчика
В Санкт-Петербурге при строительстве КАД было похищено порядка 1 миллиарда рублей