На Киевском вокзале Московской железной дороги /МЖД/ начался новый этап реконструкции - демонтаж арок дебаркадера, сообщили в пресс-службе МЖД.
Демонтаж арок, поддерживавших стеклянный купол Киевского вокзала без малого 90 лет - процесс трудоемкий и очень ответственный. Под арку весом десятки тонн подводится повторяющая ее форму специальная технологическая оснастка, опирающаяся на 4 параллельно перемещающиеся платформы. Металлические конструкции разрезаются на несколько частей, опускаются вниз и отправляются на утилизацию.
Такая операция уже проделана с двумя арками, самыми удаленными от здания вокзала. При этом вес одной из них превышал 60 тонн. В среднем демонтаж одной арки занимает три-четыре дня.
Демонтаж ведется круглосуточно в три смены. При этом сам Киевский вокзал работает в обычном режиме.