Так как станция построена открытым способом, обновлять ее приходится регулярно, поскольку она постоянно подвергается разрушительным внешним воздействиям.
К тому же прямо над «Филевским парком» находится путепровод - проезжающие по нему машины создают дополнительную вибрацию, которая тоже ухудшает состояние станции.
Очередной ремонт вестибюлей собирались начать еще в 2002 г., однако по ряду причин строители смогли взяться за дело лишь в конце прошлой зимы. Чтобы полностью не закрывать из-за этого станцию для пассажиров, работы проводились поэтапно - оба вестибюля «Филевского парка» обновляли по очереди.
Теперь, когда закончилось восстановление восточного входа, москвичи и гости столицы могут пользоваться обоими вестибюлями станции.
В ближайшем будущем намечен основательный ремонт западного входа.