Городские власти опять решили сделать трамвайные переезды удобными и безопасными. Речь идет о замене булыжника и бетонных плит на резиновые маты. Установка последних началась еще несколько лет назад. Однако резиновыми плитами было оборудовано от силы 10 процентов всех переездов, между тем как трамвайные пути, пересекающие проезжую часть автодорог, создают немалые пробки и заторы. Практически в каждом из округов есть свои «точки преткновения»: Преображенка, улица Вавилова, Профсоюзная, Крестьянская застава и т.п.
Теперь на выручку строителям пообещал прийти «Тушинский машиностроительный завод». Как заявил директор предприятия Александр Башилов, ТМЗ готов увеличить производство резиновых матов, причем изготавливать их будут из отжившей свой век автомобильной резины. Завод, на котором старые покрышки перетирают в порошок, был запущен чуть более полугода назад.
Однако пока трудно сказать, когда все переезды станут удобными и безопасными. Дело в том, что городу ежегодно нужно 1200 метров резиновых плит, а завод пока может выпускать лишь 300. С учетом того, что общая протяженность еще непереоборудованных переездов — порядка 12 километров, нетрудно подсчитать, что все они будут реконструированы лишь через 40 лет. Однако г-н Башилов пообещал, что вскоре ТМЗ будет реконструирован и уже в будущем году выйдет на проектную мощность.