Потребительские предпочтения посетителей строительных рынков

В июле 2003 г. агентство SYMBOL провело первое в своем роде исследование по изучению основных характеристик и потребительских предпочтений посетителей строительных рынков Москвы. Опрашивались как частные посетители рынков, так и представители организаций, работающих преимущественно в строительной отрасли. Для описания разных категорий респондентов использовались различные параметры.

Опрос проводился на рынках, отличающихся по формату и расположенных в разных административных округах Москвы: "41 км МКАД", "Дмитровский двор", "Каширский двор", "Каширский двор-2", "Мытищинская ярмарка", "Синдика-О", "Владимирский тракт".

В ходе исследования частных посетителей строительных рынков было установлено, что наиболее весомым фактором выбора рынка является его удобное месторасположение для посетителя. Почти 90% посетителей строительных рынков Москвы тратят на материалы до $300. 75,2% посетителей строительных рынков - мужчины, 24,8% - женщины. Большинство посетителей строительных рынков старше 30 и моложе 50 лет.

В отношении организаций стали известны следующие результаты: основным источником получения информации о материалах является личный опыт. Об этом сказали 82,7% представителей компаний. 52,5% организаций строят загородные жилищные объекты (многоэтажные здания). Коттеджным строительством занимаются 50,8% организаций. Подавляющее большинство заказов (90,5%) в строительных организациях делают частные лица.

Исследование будет проводиться несколько раз в год, что позволит отслеживать ситуацию на рынке в динамике. Полученные в ходе опроса данные обрабатываются в статистических программах. Отчет о результатах исследования предоставляется в печатном виде. Помимо текстовой информации, отчет содержит таблицы и диаграммы статистических распределений, сделанные в программе MS Excel и SPSS.

13.08.03

Закрыть

Строительный каталог