Оставлять свою легковушку ночевать прямо под своей квартирой реже смогут теперь новоселы. Столичные власти решили не возводить подземных гаражей в муниципальных жилых домах.
Как сообщили в городской администрации, лишить бывших очередников парковок внутри их новых домов пришлось ради того, чтобы здания можно было строить побыстрее. Из-за запланированной в многоэтажке подземной стоянки, как правило, постройка заметно дорожает и, кроме того, на нее дольше оформляют документы и на возведение ее требуется больше времени. Поэтому на днях было решено, что в муниципальных домах, куда переселяют очередников и жителей пятиэтажек, подземных гаражей-стоянок делать уже не станут.
Впрочем, вообще без приюта «железных коней» не оставят. Вместо парковок в подвалах домов проектировщики теперь обязательно будут отыскивать места для них неподалеку от будущих новостроек, чтобы жильцы могли быстро добраться до машины пешком. Причем стоянки станут своеобразным «слоеным пирогом»: чтобы сэкономить пространство, либо над парковкой будут устраивать скверы, детские или спортивные площадки, либо под ней окажутся бомбоубежища или какие-то другие плоские сооружения. Рекомендуется также возводить многоэтажные гаражи там, где сейчас расположены обычные парковки в один ярус, и устраивать «спальные места» для автомобилей в коммерческих новостройках и торговых центрах. Внутри же дворов станут обязательно оборудовать мини-парковки, причем, по-видимому, такие места будут отыскивать и при благоустройстве двориков около давно уже построенных зданий.
Дома для очередников станут строить без гаражей
Новости по теме
- Парковочные места выделят в новый тип недвижимости — площадки
- В Москве разрешат отдавать под парковки первые этажи домов
- В 2015 году в Москве построят 35 тысяч машиномест
- Средства от платных парковок направят на строительство гаражей
- В Москве появятся 17 подземных парковок на 2,4 тысячи авто
- В САО планируется снести более 2,7 тысяч гаражей