Безопасность в зоне строительства Третьего транспортного кольца

Повышенное внимание вопросам безопасности уделено столичными властями к жилым домам, общественным и производственным учреждениям, расположенным в непосредственной близости от строящегося Третьего транспортного кольца.

Как сообщили в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции столицы, в рамках комплексных мероприятий проведены работы по укреплению фундаментов близлежащих к строящейся трассе зданий, ведется постоянный контроль за их состоянием и уровнем шума.

Так, в частности, вдоль Танкового проезда, около школы №1203, у дома на Малой Почтовой установлены временные шумозащитные экраны.

Не забывают о вопросах безопасности и при обустройстве эстакадных тоннелей Третьего транспортного кольца.

Как пояснили в Департаменте, эстакадные тоннели оборудованы современными системами вентиляции, связи, освещения, управления движением и энергоснабжения, а через каждые 100 метров предусмотрены эвакуационные выходы на поверхность.

В настоящее время развернуты строительные работы по всей трассе. Практически завершено сооружение ограждающих конструкций котлованов, построен путепровод тоннельного типа, переложено большое количество различных коммуникаций, ведутся работы по сооружению тоннелей и моста, сообщили в Департаменте.

Как подчеркнули в Департаменте, одной из приоритетных задач в ходе сооружения Третьего стало сохранение попавших в зону строительства памятников истории, культуры и архитектуры.

Для обхода архитектурно – исторической части Лефортово был специально разработан проект тоннельно – эстакадного участка трассы.

Как сообщили в Департаменте, участок представляет собой трассу 4 - х полостного движения с высотным габаритом не менее 5 метров и шириной каждой из полос 3, 75 метра.

Трасса тоннельно эстакадного варианта захватывает зону сноса старых и ветхих строений, как жилых, так и общественных.

В рамках осуществления проекта неподалеку от Третьего транспортного кольца будет построен лабораторный корпус Московского государственного технического университета имени Баумана, 4 этажный административно – бытовой комплекс и детский сад для Военного университета и новое общежитие с поликлиникой для Университета Министерства Обороны России.

Протяженность Тоннельно – эстакадного участка составит 3, 5 километра по внутренней части 3 – го кольца, в направлении от Спартаковской площади к шоссе Энтузиастов.

Он будет включать в себя 2 тоннеля мелкого заложения длиной 2 730 метров, сооружаемых открытым способом.

Один тоннель, длиной 1 430 метров пройдет от Спартаковской площади до набережной реки Яуза, другой, - длиной 1 300 метров – от моста через Яузу и до шоссе Энтузиастов.

Кроме того, предусмотрены 3 съезда с кольца – на улице Малая Почтовая, набережных Красноказарменной и Академика Туполева и 3 въезда на кольцо – с двух вышеназванных набережных и улицы Золторожский Вал.

Строительство участка от Спартаковской площади до Красноказарменной набережной планируется завершить в сентябре 2003 года.

Уже к концу июня начнется монтаж систем безопасности тоннеля №1, собственно само движение на замыкающем участке Третьего транспортного кольца в Лефортово планируется открыть в декабре этого года.

В рамках проекта предполагается выполнить благоустройство всей трассы с восстановлением Немецкой слободы.

Заказчиком работ Тоннельно эстакадного участка выступает ОАО «Москапстрой», генеральным подрядчиком – ООО «НПО «Космос» (в числе подрядных организаций ОАО «Мосинжстрой», ЗАО «Объединение «Ингеоком», ОАО «Тоннельный отряд №44»), проектировщик – НИИПИ Генплана Москвы, Москомархитектуры и НПО «Космос».

20.06.03

Закрыть

Строительный каталог