Сеть небольших магазинов в жилых районах намерены развивать московские власти. Они считают, что в городе уже достаточно супермаркетов, расположенных на крупных магистралях, в людных местах, и не очень подходящих для ежедневных покупок, но остро не хватает простых магазинов "в пяти минутах от дома".
Сообщается, что уже через три года в каждом административном округе должно появиться по 100 таких магазинов. Застрельщиком проекта выступила дешевая торговая сеть "Утконос". Ее торговые точки первыми появились в Южном округе и вдохновили столичное правительство сделать городскую программу. Интерес к ней проявляют компании "Пятерочка" и "Перекресток". Власти согласны с тем, что небольшими магазинами должны управлять действующие и новые сетевые компании, ибо с одним магазином работать невыгодно. Определять места для таких магазинов будут префектуры. А в Южном округе, о котором уже упоминалось, до конца года их будет около двадцати. Поиск мест уже ведут префектуры Северо-Восточного и Юго-Восточного округов.