Телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы была создана распоряжением руководителя Комплекса Владимира Ресина для приема обращений граждан по вопросам строительных недостатков в жилых домах-новостройках.
За первый день своей работы (17 февраля) на линию поступило порядка 70 звонков.
Наибольшее количество звонков поступило из Юго-Западного административного округа - 21, наименьшее из Восточного - 2. Как считают в Комплексе архитектуры, это, возможно, объясняется объемами строительства в том или ином округе, но не исключаются и недоработка строителей и задержка с принятием мер территориальными органами власти, к которым обращались граждане.
Чаще всего люди жалуются на промерзающие межпанельные швы и на плохую работу вентиляции. Из общего количества по 23 телефонным обращениям запланировано обследование специалистами. Часть высказанных по телефону претензий направлена для принятия мер инвесторам-застройщикам. Замечания, касающиеся эксплуатации зданий, направлены в районные управы. Все обращения находятся на контроле.