Запланированные в Москве реконструкция и вывод из города предприятий и технических зон должен в принципе изменить ранжирование районов по престижности.
Например, если московским властям удастся решить вопрос о выводе Савеловского направления железной дороги с территории города, то зажатые между Дмитровским шоссе и железной дорогой микрорайоны могут претендовать на более высокий статус. После ликвидации дороги можно будет расширить улицы, сделать кварталы нормальной ширины, появятся новые строительные площадки.
Есть аналогичные проекты в Северном округе, "разрезанном" Рижской железной дорогой на престижную (до Сокола) и непрестижную части. Если идея с ликвидацией Рижского вокзала найдет поддержку, то это деление исчезнет и Войковский район изменит статус, а на месте самого вокзала можно будет много чего построить.
Такая же ситуация прогнозируется и для ряда других территорий, отданных под строительство после вывода промзон и других специализированных объектов.
У районов Москвы может поменяться статус
Новости по теме
- Мневники и Карамышевскую набережную в Москве свяжет вантовый мост
- В столичном парке «Зарядье» будет двухуровневая набережная и археологическая зона
- Ликсутов: крупнейшим ТПУ в Москве станет «Новопесчаная»
- Хуснуллин: на рынке новостроек установились самые низкие с 90-х годов цены
- Москва потратит 4,9 млрд рублей на благоустройство улиц в центре
- На МКЖД запустят «Ласточки» с системой автопилота