Некое рекламное агентство начало компанию по продвижению на московский рынок "новой технологии": в разосланом по сети пресс-релизе сообщается, что агентство намерено размещать рекламу на стенах лифтов.
Теперь от рекламных призывов не скроется никто: практически каждый житель столицы, даже не ездящий на метро и не смотрящий телевизор, лифтом все-таки пользуется ежедневно, причем минимум 2 раза. Неохваченными останутся жители подмосковных коттеджей и первых этажей.
Кстати, последнее обстоятельство может отразиться уже на рынке московской недвижимости с его классической формулой "первый и последний не предлагать".
Реклама доберется до стен наших лифтов
Новости по теме
- Израиль прекратил строительство «стены безопасности»
- Раскрыт секрет прочности Великой китайской стены
- На заводе ЖБИ в городе Кстово запущена новая конвейерная линия производства внутренних стен
- Во время ремонта в московской квартире рухнула стена
- В центре Москвы обрушилась часть стены жилого дома
- Китайгородская стена будет восстановлена