Хотя в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам мэрии Санкт-Петербурга и отказываются комментировать сообщение о приостановке строительства завода Hundai, многочисленные масс-медиа сообщили об этом, ссылаясь на финансового директора корпорации Чун Дэ Хвана. Безусловно, основной причиной такого решения, если оно действительно принято, является продолжающийся экономический спад, имеющий своим следствием снижение спроса на автомобили. Завод Hundai должен был обеспечить работой более 4 тысяч человек. Сметная стоимость завода мощностью до 100 000 автомобилей в год – 400 млн. долл.
А вот информацию о том, что с большой вероятностью будет отложено строительство автозавода Suzuki, в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам подтверждают. В этом случае кроме общих проблем, связанных с экономическим кризисом, компания Suzuki столкнулась с некоторыми местными проблемами. Мэрия Санкт-Петербурга увеличила стоимость строительства завода, с конвейера которого уже в 2009 году должны были сойти первые внедорожники Grand Vitara, на треть – с 3 млрд. рублей до 4,2 млрд. Кроме того, на участке, выделенном под строительство автозавода (пос. Шушары) перед началом строительства необходимо утилизировать 2 млн. тонн торфа, что усложняет и удлиняет проектно-изыскательские работы.
Строительство автозаводов в Петербурге под вопросом
Новости по теме
- В Петербурге намоют остров площадью 16,6 гектара
- В Петербурге планируют строить подземные автостоянки
- В Петербурге появится новая набережная длиной 8 километров
- Госдума запретит строить в центре Москвы и Петербурга
- Концерн YIT начал строительство ЖК Inkeri в Пушкине
- Шведы построят в Санкт-Петербурге жилой комплекс за 9,5 млрд рублей