Решить извечную проблему бугров и колдобин на мостах смогут в скором времени российские дорожные строители.
Решить извечную проблему бугров и колдобин на мостах смогут в скором времени российские дорожные строители. Это станет возможным благодаря новой рулонно-мастичной гидроизоляции, методические рекомендации по применению которой были недавно утверждены Росавтодором.
Как сообщили в Российском автодорожном ведомстве, главное достоинство нового материала - его износостойкость. Срок службы составляет 25 лет, в пять раз дольше, чем у гидроизоляций, применяемых сегодня. Это, с одной стороны, надолго сохраняет дорогу ровной и гладкой, а с другой - избавляет дорожных строителей от необходимости слишком часто ремонтировать и покрытия, и конструкции, по которым они проложены: мосты, эстакады и т.д., что особенно актуально для трасс с оживленным движением. Немаловажно и то, что применение новой гидроизоляции не потребует больших капиталовложений: не уступая по качеству импортным аналогам, она стоит в два-три раза меньше лучших из них.