По словам главы компании ведущей строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга, Бориса Мурашова, дирекции компании удалось сэкономить около 4 миллиардов рублей из 135 миллиардов, которые были выделены из федерального бюджета на реализацию данного проекта. С его слов, эти средства удалось сэкономить в течение четырех лет, благодаря грамотному проведению компанией подрядных конкурсов. Сэкономленная сумма в 3,8 миллиарда рублей, которая не потребуется для завершения строительства КАД, поступит обратно в федеральный бюджет.
Однако дирекция компании надеется, что сэкономленные ею средства могут быть возвращены компании обратно, для осуществления других проектов. Как пояснил глава компании, на эти деньги можно построить дополнительную транспортную развязку в створе Комендантского проспекта, расширить до 6-ти полос последний участок КАД, возвести несколько пешеходных мостов, а также выполнить художественную подсветку для вантового моста.
Помимо всего сказанного Мурашов также подчеркнул, что в дальнейшем, из-за особенностей российского климата необходимо увеличить финансирования по содержания дорог. Так, например бюджет содержания КАД на 2009 год будет увеличен, что составит сумму - 880 миллиардов рублей. Для сравнения сумма на содержание дороги в 2008 году равнялась - 550 миллиардам рублей.
Строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, которая позволит разгрузить городские магистрали от транспортных пробок, и направит транспортный поток в обход центра "Северной Пальмиры", было начато в 1998 году. Планируется, что работы завершаться в 2010 году.
На декабрь 2008 года общая протяженность питерской КАД, открытой для сквозного движения транспорта, составляет - 80,5 километров, а по завершении строительства составит - 116,7 километров.