Власти Санкт-Петербурга в ходе очередной попытке смягчить негативное влияние на городской бюджет приводят к секвестру крупнейшие инфраструктурные проекты города по строительству Орловского тоннеля, "Надземного экспресса" и реконструкции Пулковского аэропорта. Первопричиной таких решений стал отказ федерального правительства проводить выплаты из инвестфонда.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, куратор финансового блока, озвучил планы городских властей по сокращению на 100 млрд. руб. инвестиционных проектов. Не ушли от секвестрирования транспортные проекты, находящиеся в разработке частно-государственных организаций.
Принятие решений оттягивается к апрелю 2009 года. Примером является будущее Орловского тоннеля профинансированный на 1,3 млрд. руб. При всех благоприятных прогнозах работы на объекте начнутся не раньше 2011 года. Контракты на проектах ООО "Западный скоростной диаметр "Невский меридиан" не смотря на фактическое их прохождение по конкурсу были остановлены на фазе подписания.
Необходимо также учитывать что, не смотря на все проблемы с финансированием, власти Санкт-Петербурга выкупают первый выпуск облигаций на сумму 1,495 млрд. и второй на 1,5 млрд. руб. ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад""
Нашел продолжение скандальный проект общественно-делового района "Охта-центр" с 396-метровым офисом "Газпрома" в планировании возобновления строительства в 2011 году.
Санкт-Петербург нашел для кого экономить
Новости по теме
- В Петербурге намоют остров площадью 16,6 гектара
- В Петербурге планируют строить подземные автостоянки
- В Петербурге появится новая набережная длиной 8 километров
- Госдума запретит строить в центре Москвы и Петербурга
- Концерн YIT начал строительство ЖК Inkeri в Пушкине
- Шведы построят в Санкт-Петербурге жилой комплекс за 9,5 млрд рублей