Эстетика и эффективность в моделях линейки D-light от VitrA
Красота и функциональность изделий для ванных комнат встретились в серии D-light, разработанной дизайнерами компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. В коллекции представлены безободковая и самоочищающаяся санитарная керамика, глубокие раковины и другие эффективные решения.
Команда дизайнеров компании VitrA позаботилась о восхитительном внешнем виде изделий и их функциональности. В новой коллекции представлены подвесные и напольные унитазы с обычным и скрытым бачками. Все модели изготовлены по технологии Rim-ex: у них отсутствует ободок, а вода при смыве подаётся под большим напором. Благодаря такому решению внутренняя поверхность чаши омывается быстро и эффективно.
В санитарной керамике подвесного типа дополнительно используется встроенный блок VitrAfresh с моющим средством. Очищающая жидкость подаётся в унитаз при каждом смыве. Это позволяет надолго сохранить чистоту ванной комнаты.
Также в коллекции D-light представлены раковины с глубокой чашей. Они удобны в пользовании и практичны, так как избавляют соседние предметы интерьера от следов брызг. Раковины D-light могут быть навесными, встроенными и с пьедесталом. В качестве дополнительной опции к любому типу моделей прилагается встроенный полотенцесушитель размером 60 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczac ba , который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczac ba , в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) — крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) — европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства — 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье — по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA