24 апреля сотрудники ГК "Ронова" провели День социальной ответственности для воспитанников ОУ "Троицкая коррекционная школа-интернат" в Калужской области. Эта поездка была организована совместно с благотворительным фондом "Кто, если не я?" В данной акции приняли участие 20 сотрудников компании, которые выступили в этот день в роли волонтеров. Вместе с воспитанниками интерната они дружно высадили цветочную рассаду и саженцы многолетних яблонь на территории детского дома. В это же время остальные участники мероприятия из числа сотрудников "Ронова" провели мастер-класс по выпеканию шарлотки для юных кулинаров. По окончании работ всех ожидало совместное чаепитие.
В продолжении мероприятия для всех присутствующих была проведена познавательная экскурсия по интернату, где ребята продемонстрировали свои работы по рисованию, лепке, оригами и некоторые из них вручили гостям на память. По завершению всех активностей директор интерната, Сабитова Надежда Викторовна выступила со словами благодарности ко всем волонтерам: "Добрые дела не остаются незамеченными. Они, как маяки светят тем, кто ждет помощи. Искренне желаем Вашему коллективу процветания и здоровья".
Адресная помощь социально незащищенным слоям населения для ГК "Ронова" является приоритетным направлением ее благотворительного движения. Для реализации различных социальных проектов компания стремится привлекать своих сотрудников, которые активно включаются в процесс подготовки и с удовольствием участвуют в благотворительных инициативах. Так и в этот раз сотрудники "Ронова" не просто собрали подарки, но и лично вручили их, организовав совместный досуг с юными воспитанниками школы. Все ребята были рады гостям и дружно помогали разгружать машину с детской одеждой, многочисленными игрушками, книгами, семенами для посадки, домашним кинотеатром, моющими и чистящими средствами и т.д. Однако главным подарком было внимание и живое общение, которые подарили в тот день детям представители "Ронова".
"День социальной ответственности — это день, когда каждый сотрудник имеет возможность стать частью единой корпоративной культуры. Подобные мероприятия укрепляют социальную устойчивость компании и объединяют всех ее сотрудников одной целью — подарить любовь и заботу тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Благодарим всех, кто не остался в стороне и принял участие в данной акции!" - поделилась руководитель отдела рекламы и PR ГК "Ронова", Гурьянова Олеся.