23 апреля 2014 года во Владивостоке завершилась серия "климатических семинаров" одного из крупнейших мировых производителей кондиционного оборудования CHIGO. Мероприятия представляли собой площадку для диалога с потенциальными партнерами и развития федеральной сети. Организатором выступил официальный дистрибьютор бренда, компания "Термокул РУС".
Мероприятия состоялись в 15 регионах России. Всего за 2,5 месяца семинары посетило более 300 человек из более чем 200 климатических компаний. "Большинство пришедших проявили заинтересованность в продукции нового для рынка бренда CHIGO и сотрудничестве с ним", — отмечает Максим Баулин, заместитель генерального директора "Термокул РУС".
До сих пор техника этого производителя была слабо известна лишь в некоторых регионах. Теперь же ситуация меняется — с новым оборудованием познакомились и хотят работать от Северо-Запада до Дальнего Востока. Ключевым фактором стала надежность. В частности, CHIGO является единственным производителем в Китае, обладающим "сертификатом об освобождении от инспекции по экспорту" для всей своей продукции. Такое доверие компания заслужила благодаря собственным НИОКР, 18 национальным и международным сертификационным лабораториям и 4 системам контроля качества.
Серия семинаров ориентирована на менеджеров по продажам и технических специалистов климатических компаний. Участникам рассказывали о новинках, технических и сервисных возможностях бытового и коммерческого оборудования CHIGO.
"Для наших партнеров большим плюсом также оказалась сервисная поддержка и постоянное наличие оборудования на региональных складах. Это позволит им сохранить широкий ассортимент и оперативно выполнять заказы", — добавляет Региональный представитель "Термокул РУС" во Владивостоке Сергей Смирнов.
Компания "Термокул РУС" планирует проводить подобные семинары и в дальнейшем — каждую весну перед началом строительного сезона.
Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO
+7 (926) 181-9194