Москва, 1 апреля 2014 — Учебный Центр "Роновы" начал дистанционно обучать сотрудников из региональных представительств с помощью системы вебинаров "Виртуальная комната".
В начале 2014 года группа компаний "Ронова" внедрила интерактивную форму обучения специалистов в регионах посредством системы "Виртуальная комната" одного из специализированных сервисов. Данный продукт российского разработчика уникальных программ позволил отойти от традиционной методики "учебных классов" и перейти к качественно новой и более эффективной системе онлайн обучения, основанной на использовании передовых технологий, таких как интерактивные доски, чат, видео с практических занятий, презентации и электронные документы по различным темам тренингов и др.
Первый вебинар по теме: "специфика комплексной уборки" был запланирован и проведен в январе 2014 года. Те, кто не имел возможности присутствовать на онлайн занятии, смогли просмотреть выложенную запись тренинга в виртуальной комнате. Каждый участник во время занятия не просто видит и слышит преподавателя, но и может в любой момент задать вопрос с помощью онлайн-инструмента "поднятая рука" или написать его в окне чата виртуальной комнаты. Данная система рассчитана на обучение всех категорий сотрудников: от бригадиров и координаторов до руководителей региональных подразделений. В качестве тренеров выступают начальники отделов, руководители и менеджеры производственных подразделений — все те сотрудники компании, которые проводят тренинги и в Учебном Центре "Роновы".
До внедрения системы "виртуальная комната" специалисты из регионов приезжали на обучение в бэк-офис на 5 дней, чтобы принять участие в корпоративных тренингах и пройти стажировку на московских и подмосковных объектах. Теперь вебинары проводятся 1-3 раза в месяц по специально разработанной тематической программе. Благодаря вебинарам стало возможным охватить широкую аудиторию слушателей, повысить эффективность и производительность рабочего процесса, улучшить процесс управления знаний внутри компании. Данное решение позволяет контролировать посещаемость каждого сотрудника, предоставляет возможность прослушать и просмотреть проведенные вебинары в режиме записи.
"Приобретение и тестирование системы "виртуальная комната" показало, что данный формат обучения работников — качественно новый инструмент кадровой и социальной политики компании. Преимущество вебинаров в том, что они существенно оптимизируют расходы компании на обучение и на закупку раздаточных материалов, а также экономят время сотрудников региональных представительств на перемещение. Кроме того, с помощью данной системы стало возможным проводить онлайн-конференции и конференц-коллы, что необходимо для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом" — Жукова Марина, руководитель Учебного Центра ГК "Ронова".
ГК "Ронова"— одна из крупнейших компаний, имеющая 20-летний опыт работы на рынке клининга, аутстаффинга и технической эксплуатации объектов недвижимости. По данным исследования РБК Research, ГК "Ронова" является лидером российского рынка клининга и занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области, обслуживая более 10 000 000 м2 площадей. Штат ГК "Ронова" — 20 000 человек. Сеть представительств компании на сегодня — 79 городов России. "Ронова" обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Авдеевой. www.ronova.ru
За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Гурьянова
руководитель отдела рекламы и PR
- 7 495 642-64-64, доб. 362
- 7 926 246-91-89