Товарный знак любой компании помогает подчеркнуть её уникальность на рынке, исключительность и неповторимость. Во избежание различных недоразумений, возникновения "двойников", использующих похожее изображение или обозначение, а также чтобы подчеркнуть свой уровень и статус, компания обращается в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для официальной регистрации логотипа.
Товарный знак является одним из серьезных финансовых инструментов, особенно для организаций, имеющих большое количество филиалов по всей стране. Поэтому те предприятия, которые заботятся о своей репутации, обязательно его регистрируют.
В октябре 2013 года ГК "Ронова" стала уникальным обладателем своего собственного зарегистрированного логотипа. После проведенного ребрендинга, полученное заключение об официальном оформлении наименования и изображения компании явилось завершающим этапом преобразований в ушедшем году.