"Торговый Дом 7", ООО   →  Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег»

19.07.13

За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпели значительные изменения. Сегодня, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама занимает у них особое место в иерархии наиболее эффективных инструментов продвижения, особенно, на этапе запуска продаж. Частично такой успех обусловлен тем, что "наружка" оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения, но прослеживается и новая тенденция: немаловажным фактором в вопросе привлечения внимания потенциальных покупателей сегодня становится и сюжет.

По данным экспертов, 75% рекламных кампаний, касающихся загородной недвижимости, оперируют исключительно фактическими данными о проекте. Порядка 20% предпринимают попытки заинтриговать покупателя яркими, "цепляющими", слоганами и не более 5% выдают действительно провокационный и запоминающийся результат.

Одним из примеров, попадающим в эти 5%, несомненно, может послужить решение, разработанное для "Никольского Берега" совместно с креативной студией "Нордор". Не успели жители мегаполиса опомнится после запущенной в июне эпатажной рекламной кампании известного девелопера московского загородного рынка компании Atlas Development, как на главных столичных магистралях появились новые билборды, обещающие неожиданное развитие провокационной истории о "переговорах в лесу". На смену первому макету, изображавшему пленницу с заклеенным скотчем ртом, пришел новый сюжет девушка в полицейской форме, безапелляционно заявляющая: "Придется проехать с нами до участка". Становится ясно: в Atlas Development всерьез намерены продолжить продвижение поселка "Никольский Берег" с помощью острых креативных решений. Подобная стратегия по сей день остается уделом лишь отдельных смельчаков: подавляющее большинство рекламы на загородном рынке отсылает к скучным типовым образам.

Впрочем, продолжение истории явно дает понять, что приобретение недвижимости в "Никольском Береге" если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того, что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, это было очевидно с самого старта, теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.

"Фактически, на рекламном рынке мы стали первопроходцами провокационного маркетинга среди компаний-девелоперов, комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development.  Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает. Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта в нашем случае, как показывают продажи в поселке "Никольский Берег", пропорция оказалась идеальной".

Закрыть

Строительный каталог