Более половины жителей мегаполисов мечтают о том, чтобы иметь загородный дом — таковы данные многочисленных соцопросов. Многие вспомнят высказывание: "Достиг потолка - подумай о крыше". Наш совет — подумайте о крыше до начала строительства, на этапе архитектурных планов, или даже мечты. От того, насколько Вы продумаете детали, будет зависеть комфортное проживание в будущем доме, а также его эстетика.
Shingles (Шинглc), в переводе с английского, — черепица, или гонт. В США и Канаде, услышав этот термин, рядовой житель представит себе кровлю из битумной гибкой черепицы, так как около 80% крыш там покрыты именно этим материалом. В России и странах СНГ мы привыкли произносить: "Шинглас" (через букву "а") — именно так называется гибкая черепица SHINGLAS производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ, название которой за 10 лет стало для нас таким же именем нарицательным, как для жителей Америки — шинглс.
История гибкой черепицы насчитывает уже более века. Авторами традиционно принято считать американцев, переселенцев из Европы, которые нашли замену столь привычному и любимому для Европы, однако несовершенному, мелкоштучному материалу, - сланцевой плитки или керамической черепицы. Так появился шинглс. Для его изготовления использовали картон, пропитывали битумом, а сверху посыпали каменной крошкой. Из-за простоты в обработке основы, этому материалу можно было придавать любые формы, что в совокупности с гибкостью и возросшей прочностью обеспечило воплощение самых смелых фантазий на тему крыши.
В 1932 г. с применением сжатого воздуха был изобретен сверхтонкий, легкий, не гниющий, а главное, намного более долговечный материал, чем картон, - стеклохолст, который стали использовать в качестве армирующего слоя (основания) для гибкой черепицы. Это открытие дало колоссальный толчок для развития гидроизоляционной индустрии и гибкой черепицы, в частности. Шинглс пришёл в каждый дом, стал привлекательным и демократичным материалом, занявшим лидирующие позиции во многих странах мира. По некоторым данным, сегодня в Европе шинглсом покрывается более 50 млн. кв. м в год, в США и Канаде — более 2 миллиардов. В России за последние 10 лет популярность гибкой черепицы также невероятно возросла.
Прогресс не стоит на месте. Все чаще, говоря о гибкой черепице, мы имеем в виду ламинированную битумную черепицу - сверхсовременный и технологичный материал, или, как ее еще называют, архитектурная кровля. По своей структуре ламинированная черепица состоит из двух слоев, и, соответственно, имеет двойной запас прочности.
В России и странах СНГ ламинированная черепица также представлена торговой маркой SHINGLAS (www.shinglas.ru) Корпорации ТехноНИКОЛЬ — одной из ведущих международных кровельных компаний. Приумножив мировой опыт, ТехноНИКОЛЬ предлагает рынку невероятно качественный продукт, отвечающий всем требованиям современного обладателя загородного дома.
Ламинированная кровля SHINGLAS произведена по стандарту качества ISO 9001:2008. Сертификация означает, что не только продукт и сырье соответствуют мировым стандартам качества, но и сам процесс производства контролируется на всех стадиях. SHINGLAS производится на современном оборудовании, которое было спроектировано и смонтировано в США по специальному заказу. Производственные мощности не имеют аналогов в России по своему научно-техническому потенциалу.
Ламинированная черепица SHINGLAS сегодня, как и ее прародительница — гибкая черепица век назад, создана для того, чтобы украшать кровлю любимого дома и выдерживать тяжелые испытания на прочность, порой, даже в самых сложных климатических условиях. Научный прогресс, бесценный опыт экспертов, лучшее сырье — все это на сегодняшний день воплощено в ламинированной черепице, находящейся на вершине своего развития.
Будь то сумасшедшие порывы ветра до 180 км/ч, перепады температуры от — 70С до +110С, палящее солнце, затяжные ливни или лавинные снегопады — ничто не нарушит комфорт под кровлей SHINGLAS. Ламинированная черепица — это та деталь, о которой не стоит задумываться, обо всем уже позаботились профессионалы и время. Осталось только наслаждаться мировыми достижениями для комфортной жизни в любых климатических условиях.